Колечко

Вот начал писать про китайский бизнес, и как раз на эту тему прикол сегодня на меня свалился. Звоню в пекинский пятизвездочный отель, слышу приветливое лопотание девушки по-китайски. Судя по сайту, это был ресепшн, или front desk. Фронтовая доска, по нашенски.

— Нихау — говорю. На этом мой запас китайского практически закончился, поэтому вежливо спрашиваю:

— Ду ю спик инглиш?

— Йес ай ду! — с энтузиазмом отвечает девушка.

Спрашиваю номер факса, по которому можно отправить документ, чтобы его отнесли постояльцу. Я честно искал его сначала на сайте, но так и не нашёл. Девушка попросила повторить. Чувствовалось, что я её очень расстроил. Повторяю медленно, в стиле «мама мыла раму». Потом три ключевые слова отдельно. Тут девушка наконец зажглась и выдала хорошо заученную фразу:

— I am forwarding you to the Business Center!

Под долгую приветливую музыку я размышлял, как весело капают мои денежки, и на сколько их ещё хватит. Следующая девушка, из бизнес-центра, понимала по-английски вообще никак. Но она это поняла быстрее, чем первая, и сразу выдала  на великолепном английском:

— I am forwarding you to the Manager!

Музыка заиграла ещё приветливее и дольше. Минут через пять я уже собирался повесить трубку, но отозвался бодрый мужской голос. Менеджер внимательно меня выслушал и без разговоров переключил дальше. Он даже не объяснил, куда именно.

Четвёртый персонаж оказался девушкой. Голос её был подозрительно похож на первый. Когда она дошла до знакомой фразы

— I am forwarding you to the Business Center!

я завопил: «НЕТ! Не надо! Вы чего меня по кругу гоняете? Фронтовая доска послала в бизнес-центр, тот к менеджеру, а тот обратно к вам!»

Девушка помолчала и ответила обиженно:

— Я — вовсе не фронтовая доска! Я — Оператор!

рассказать друзьям и получить подарок

6 Responses to Колечко

  1. Очень веселая история! Вот тебе и операторы китайские! Надо было сразу по-русски с ними общаться, были бы целее нервы и деньги.

  2. Посмеялся !! Спасибо!! 🙂
    Успехов вам !!

  3. В жизни так часто бывает, особенно, если звонить по инстанциям.

  4. Интересно, но не люблю такие ситуации, когда не возможно решить вопрос.

  5. Иногда такие операторы доводят до «белого каления»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *